МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 5

ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

 

Режим работы МБДОУ №5 «Радуга»:

с 7.00. до 19.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье

Нормативно-правовые

Очередность

Обратная связь

Новости

Рекомендации специалистов

Аттестация

Гостевая книга

 

 

 

 

ЗАВЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «Радуга»

Ирины Викторовны Беляниной

2012 год


Общая характеристика

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида детский сад №5 «Радуга» осуществляет свою деятельность на основании:

- Устава МБДОУ

- лицензии – Серия А № 334606, регистрационный №  1964 от 30.12.2010 г.

- свидетельства о государственной аккредитации - Серия ДД № 015913 от 07.07.2010 года регистрационный  № 164

Вид права: Оперативное управление.

                Учреждение аккредитовано в 2010 году, имеет статус муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад комбинированного вида и соответствует первой категории.

Юридический и фактический адрес учреждения: 601482 Россия, Владимирская область, г.Гороховец, ул.Горького, д.21                                                             Телефон/ факс (49238)2-11-41;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида детский сад №5 «Радуга» находится в ведении управления образования администрации Гороховецкого  района.

 Функционируют два здания.  Малое здание с  1959 года, большое здание с 1968 года проектная мощность обоих зданий рассчитана на 95 мест.

Учредитель: Администрация Гороховецкого района Владимирской области

          Здание детского сада типовое, техническое состояние удовлетворительное. Учреждение рассчитано на 5 групп. В настоящее время функционирует все группы. В 2011-2012 учебном году в детском саду воспитывалось 128 детей. 2012-2013 учебный год начат с таким же контингентом детей. На основании Устава МБДОУ режим работы  учреждения (с 7.00 до 19.00 часов), 12-часовоу пребывание  при пятидневной рабочей неделе, выходные дни – суббота и воскресенье.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей  -  как физического, так и психологического.

МБДОУ №5 осуществляет деятельность, определенную Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

 «Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка в соответствии с их гендерными особенностями и социальным заказом государства и семей».

Цель: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. 

Задачи:

        1 . обеспечение условия для социальной адаптации детей;

        2. осуществление познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с реализуемыми программами, обеспечивающими выполнение требований к содержанию и методам, реализуемым МБДОУ;

        3.создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

        4.взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

        5.воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

        6.оказание консультативной и  методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

        7.осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников. Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.

        В 2012-2013 учебном году на базе МБДОУ №5 была организована  районная методическая площадка по теме « Современные подходы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в контексте реализации ФГТ».

Организация воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ

      Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности в детском саду носит комплексный, плановый характер. Разработана образовательная программа, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие с учетом индивидуальных особенностей детей. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки.

 Образовательная программа определяет следующие задачи:

        - формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений, навыков;

        - развитие высших психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и психическом развитии;

        - совершенствование средств, методов и форм физического воспитания детей;

          - обеспечение социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Вышеперечисленные задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно Учебному плану МБДОУ в соответствии с ФГТ и :

Программой воспитания и обучения в детском саду – общеобразовательная (ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой)

 «Детский сад - дом радости» - общеобразовательная, ( ав. Н.М.Крылова)

Программой обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи – коррекционная ( ред. Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой)

Программой  «Обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим  недоразвитием речи» - коррекционная ( авт. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

Программой готовности к школе детей с ОНР в условиях детского сада – коррекционная ( ред.Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной)

Программами экологического, социального, лингвистического развития (направленности) ребёнка - дополнительные.                      .                       Утвержденными  Министерством образования и науки РФ.

Кадровое обеспечение.

Общее количество педагогических работников  – 14 человек:                                             Из них административный персонал     - 2 человека;                                                педагогический персонал           - 14 человек;                                                   Обслуживающий персонал: 20 человек;

 Сведения о педагогических работниках.

По образованию

Высшее

10 человек

Не законченное высшее

0 человек

Среднее специальное

4 человек

Начальное профессиональное

0 человека

 

По категории

Высшая квалификационная категория

7 человека

Первая квалификационная категория

3 человек

Вторая квалификационная категория

4 человек

Без категории

0 человек

Почетное звание «Почетный работник общего образования», грамоты Министерства образования РФ

5 человека

 

По стажу

Менее 5 лет

1 человек

От 5 до 10 лет

2 человека

От 10 до 15 лет

 нет

От 15 до 20 лет

3 человека

Боле 20 лет

8 человек

      Аттестация педагогических кадров является одним из эффективных методов качества образования. Динамика повышения квалификационной категории педагогов определяется за счет повышения категории у молодых, ранее не аттестованных педагогов и повышения категории у стажистов. В 2012-2013 учебном году аттестованы:- на высшую квалификационную категорию 5 педагогов, 1 человек на первую квалификационную категорию.

Характеристика социума

      Детский сад находится в благоприятном социально-культурном окружении.  В микрорайоне детского сада находятся учреждения дополнительного образования, культуры и спорта.  

 МБДОУ  №5  сотрудничает:

  Направления

сотрудничества

Организации

Организационное

Управление образования администрации Гороховецкого  района

Отдел государственного пожарного надзора по Гороховецкому  району

Территориальный отдел Федеральной службы управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Вязниковском и Гороховецком  районах

Реализация преемственности

МБОУ  СОШ №1

Дополнительное образование

Детская школа искусств

Районная детская библиотека

ГИБДД

МУ «Социально-реабилитационный центр «Семья»

Повышение квалификации кадров

ВИПКРО

Финансовое

Центральная бухгалтерия Управления образования

Оздоровление

Детская консультация

МУЗ Гороховецкая  ЦРБ

Информационное

Районная газета «Новая жизнь»

Обслуживание и сотрудничество

ООО «Вариант», « Мир мечты»

 ОАО «ЦентрТелеКом»,  ФГУП «Охрана»

ГУ «Центр занятости населения»

ООО «Профилактика», 

Коммунальные службы: ООО « Гороховец Водоканал», ООО УК  « МРГ-Инвест»,

ОАО «Владимирэнергосбыт»

ООО «Чистый город» ООО «Тепло»

                            Социальный паспорт семей   МБДОУ №5

№ п.п

 

 Категории   семей

 Кол-во

 Семей

Из них

детей

Дети, посещ ДОУ

    1

 

Количество  семей с детьми

Из них:

113

164

128

 

1,1

Полных семей

91

136

104

 

1,2

Неполных семей,

Из них:

22

28

24

 

1,2,1

- семья одинокой матери

10

13

11

 

1,2,2

- семьи, где детей воспитывает один  родитель (потеря кормильца)

2

3

2

 

1,2,3

-  семьи, где родители разведены

10

12

10

2

 

Молодые семьи,

Из них:

83

104

98

 

2,1

- семьи, в которых оба родителя

несовершеннолетние

нет

-

-

 

2,2

- семьи, в которых мать  несовершенно-

летняя

нет

-

-

 

2,3

- семьи, несовершеннолетних одиноких матерей

нет

-

-

3

 

Семьи  социального риска, из них:

6

10

9

 

3,1

- семьи, имеющие детей, находящихся в соци-

ально-опасном  положении

6

10

9

 

3,2

- семьи, в которых родители не выполняют

свои обязанности

6

10

9

 

3,3

- семьи, в которых родители жестоко обращаются

с детьми

Нет

   

4

 

Многодетные семьи

в том числе:

11

33

12

 

4,1

- многодетные семьи, имеющие доход ниже

прожиточного уровня

из них:

Нет

   
 

4,1,1

- многодетные семьи, имеющие трёх детей

11

33

12

 

4,1,2

- многодетные семьи, имеющие  4-х и более детей

нет

нет

нет

5

 

Замещающие семьи,

из них:

1

1

1

 

5,1

- опекунские семьи

1

1

1

 

5,2

- приемные семьи

Нет

   
 

5,3

- семейные воспитательные групп

Нет

   

6

 

Семьи с детьми инвалидами

из  них:

нет

 

нет

 

6,1

- семьи, где ребенок инвалид не посещает

образовательное учреждение

 нет

   

7

 

Малообеспеченные семьи

Из них:

Нет

   
 

7,1

- семьи, где родители пенсионеры или

инвалиды

Нет

   
 

7,2

- семьи, где родители безработные

Нет

   
 

7,3

- семьи, где родители работают, но имеют

доход ниже прожиточного уровня.

Нет

   

  Сведения о детях.

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава МБДОУ, отсутствуют нарушения Правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение. В детском саду функционирует 5 групп:

Соблюдается общий принцип комплектования групп по взрасту

Группа, возраст детей

Количество детей

Первая младшая группа – дети от 2 до 3 лет

29

Вторая младшая группа – дети от 3 до 4 лет

24

Средняя группа – дети от 4 до 5 лет

25

Старшая группа – дети от 5 до 6 лет

26

Подготовительная к школе  группа– дети  от 6 до 7 лет

24

Всего

128

Характеристика детей по полу (соотношение мальчиков и девочек):

 

2012-2013 год

Мальчики

83

Девочки

45

 По состоянию здоровья детей:

Год

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2012 - 2013

66- 52%

44- 34%

17-13%

1%

Анализ заболеваемости детей.

 

Всего детей

Количество детей по группам здоровья

Часто болеющих детей

Пропущено дней одним ребенком по болезни

1 группа

2 группа

3 группа

4        группа

2011-2012

128

66- 52%

44- 34%

17- 13%

1%      

16-14%

9,1

Дошкольный возраст – возраст интенсивного физического развития. Физическое развитие – это совокупность морфологических и функциональных признаков, позволяющих определить запас физических сил, выносливости и работоспособности организма.

Анализ  физической подготовленности детей:

Год

Общая выносливость

Динамическая сила

Скоростная выносливость

Скоростно - силовая выносливость

Гибкость

Средний балл

2011 - 2012

10,3

9,2

10

9,1

9,3

9,6

Распределение детей по уровням физической подготовленности

 

Уровень физической подготовленности

высокий

Выше среднего

средний

Ниже среднего

низкий

2011-2012 уч.г.

52%

20%

28%

0

0

Учебно­ - воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития:

физического;

социального;

познавательного;

эстетического.

Учебный план для всех категорий воспитанников ДОУ представлен в таблице

Учебный план

Вид занятий

Количество занятий в неделю

1младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Базовая часть

Ознакомление с художественной литературой

1

1

0,5

1

1

Ознакомление с окружающим миром

1

1

1

Развитие речи

3

1

0,5

2

2

Математика

1

1

1

2

Рисование

0,5

1

0,5

0,5

0,5

Лепка

1

1

0,5

0,5

0,5

Конструирование

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

0,5

Физическое воспитание

2

2

3

4

4

Музыкальное воспитание

2

2

2

2

2

Итого

10

10

10

13

14

                                                             Анализ

выполнения Программы воспитания и обучения

по МБДОУ № 5  за 2011-12 уч. год

Раздел программы

Уровень усвоения программы

высокий

средний

низкий

Физическое воспитание:

физкультурно-оздоровительная работа

физическая культура

воспитание культурно-гигиенических навыков

Средний результат

65

70

78

71

35

29

22

29

0

1

0

0

Умственное воспитание:

сенсорное воспитание

ребёнок и окружающий мир

развитие речи

формирование элементарных математических представлений

Средний результат

67

60

60

61

62

32

39

35

33

35

1

1

5

6

3

Нравственное воспитание

70

30

0

Трудовое воспитание:

самообслуживание

хозяйственно-бытовой труд

труд в природе

Средний результат

71

63

60

65

29

37

40

35

0

0

0

0

Художественная литература

70

30

0

Художественно-эстетическое воспитание:

знакомство с искусством

изобразительная деятельность

конструирование

музыкальное воспитание

культурно-досуговая деятельность

Средний результат

62

51

67

68

71

64

38

46

33

30

29

35

0

3

0

2

0

1

Игровая деятельность

70

29

1

Средний результат по МДОУ

67

32

1

Средний результат выполнения программы по МБДОУ № 5  за 2011-12 уч. год:

высокий уровень – 67 %;

средний уровень – 32 %;

низкий уровень – 1 %.

Анализ выполнения комплексных программ, реализуемых

в МБДОУ  № 5

Уровень усвоения программы

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2011-12 уч. год

Выполнение программы в среднем по МДОУ:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

64 %

34 %

2 %

72 %

26 %

2 %

67

32

1

Программа «Детский сад – дом радости»:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

65

34

1

68

30

2

75

23

2

Результаты диагностирования дошкольной зрелости детей подготовительной группы (по М. Битяновой)

1

Дети с высокой дошкольной зрелостью

13 человек

72%

2

Дети со средней дошкольной зрелостью

4 человека

22%

3

Дети с низкой дошкольной зрелостью

1 человек

6%

Физическое развитие  и здоровьесбережение дошкольников.

  В МДОУ разработаны:

- комплексная система физкультурно-оздоровительной работы,

- система использования здоровьесберегающих технологий,

- лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия,  которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие дошкольников отслеживается благодаря систематическому мониторингу:

Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса);

Исследование двигательной активности детей на занятиях;

Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Четырёхразовое питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с Роспотребнадзором. Меню ежедневно вывешиваются во всех приемных, тем самым осуществляется преемственность питания в детском саду и дома. Стоимость питания за 2012 год составила – 66 рублей 26 копеек, в т.ч.: за счет бюджета – 6 рублей 59 копеек, за счет родительской платы – 59 рублей 67 копеек.

Наименование продукта

%  потребления от нормы

Среднее по городу

Мясо

91,9

94,8

Птица

94,9

76,9

Колбаса

92,0

59

Рыба

94,9

105,5

Масло сливочное

93,3

91,1

Масло растительное

95,6

87

Молоко

91,7

92

Сметана

88,2

75,8

 Сыр

90,5

76,9

 Творог

97,5

94,9

 Яйцо

92,3

81,2

Мука

90,1

81,6

Крупы

94,8

93,1

 Макаронные изделия

90,1

100,7

Сахарный песок

94,2

98,3

Кондитерские изделия

98,2

84

Сухофрукты

91,0

90,6

Фрукты

90,3

79,6

Соки

88,7

53,7

Картофель

95,1

86,1

Овощи

81,8

81,4

Хлеб пшеничный

86,6

89,9

Хлеб ржаной

98,0

98,2

Чай

98,0

84

соль

96,2

98,7

Анализ питания показывает, что среднесуточная потребность в продуктах питания выполняется в МБДОУ №5 на 92,6%, это на 6,4 % выше чем в среднем по городу.

Гибкий и динамичный режим МДОУ предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха в течение дня.

Важным направлением  деятельности коллектива учреждения является охрана и укрепление здоровья детей.

МБДОУ сотрудничает с МУЗ Гороховецкой ЦРБ по вопросам медико-психолого-педагогического сопровождения детей с целью выявления отклонений в развитии дошкольников, созданию условий для коррекционной  работы с детьми. Педагогам и родителям даются рекомендации, проводятся беседы, оформляются информационные стенды, папки-передвижки. Также на базе МБДОУ осуществляется работа  специалистов районной ПМПК. На базе МДОУ работает консультативный пункт, педагоги и родители получают возможность приобрести знания об особенностях развития детей, психического и эмоционального здоровья, а также проконсультироваться по индивидуальным проблемам детей.

Предметно-развивающая среда.

В ДОУ создается предметно-развивающая среда, отвечающая  требованиям СанПиН, в соответствии с ФГТ, с учетом возрастных и психологических особенностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное дело, занятие.  Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В группах создаются условия для самостоятельной деятельности детей на основе свободного выбора; обеспечивается баланс между дидактическим, игровым, спортивным и другим оборудованием; дидактический материал подбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; в группах создаются музыкальные, театрализованные уголки, условия для творческого развития.

Предметно – развивающая среда создана в соответствии с интересами и потребностями детей, реализуемой программой и детскими видами деятельности и включает:

- предметы, материалы, пособия, направленные на развитие органов чувств, двигательного аппарата, интеллектуальных, творческих способностей, речевой активности, а также содействующие развитию навыков повседневной практической деятельности и ознакомлению с окружающим миром;

- развивающие зоны по видам деятельности в групповых    помещениях;

- специально оборудованные помещения по видам детской деятельности.

Материально-техническая база.

Развитие материальной базы тесно связано с бюджетным финансированием.

         В 2011-2012 учебном году за счет средств районного бюджета приобретено: ноутбук, 6 огнетушителей, проектор, экран со штативом, 2 передвижные доски.

                Сотрудниками МБДОУ приобретены и изготовлены дидактические материалы, раздаточные материалы, наглядные материалы (стенды, раскладушки, папки-передвижки), методическая литература, приобретен материал для проведения диагностик  соответствующие новым ФГТ,

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением от 30.11.2010 года № 33.ВЛ.10.000.М.000196.11.10 У каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка. Территория учреждения озеленена на 50% деревьями и кустарниками, разбиты цветники.

В МДОУ имеются дополнительные помещения:

- музыкальный зал;

- методический кабинет;

- медицинский кабинет;

- экологический класс;

- кабинет педагога-психолога;

- логопедический класс;

 В каждой возрастной группе МБДОУ созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей.

           Для обеспечения условий безопасности и охраны здоровья детей выполняются мероприятия в соответствии с программой производственного контроля.

           Задача оснащения физкультурно-оздоровительного направления не решена в полной мере: для полноценного обеспечения двигательной активности детей необходим отдельный физкультурный зал (в настоящее время физкультурный зал совмещён с музыкальным), спортивная площадка  с необходимым оборудованием для организации физкультурных занятий на улице.

           В настоящее время в ДОУ имеются два компьютера , 2 принтера, 1 сканер, что обеспечивает формирование и хранение различной информации, а также связь с Управлением образования и другими образовательными учреждениями.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Основой управления ДОУ является взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.

Управление ДОУ осуществляется коллегиальными органами, представленными Общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом и административно-управленческим аппаратом.

Структура образовательного учреждения имеет несколько уровней.

     1 уровень – стратегического управления МБДОУ.

Общее собрание МБДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

Родительский комитет МБДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления МБДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

      2 уровень – тактического управления МБДОУ

Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.

      3 уровень – оперативного управления МБДОУ.

Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.

     4 уровень – самоуправления МБДОУ.

Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.

Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению.

       Взаимодействие с семьей является одним из направлений работы ДОУ. В детском саду используются различные формы организации информационно-просветительской работы: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные, государственно-общественные.

       Стратегическая цель работы с родителями – превращение семьи в сознательного субъекта образовательного процесса. Она реализуется через достижение единства в понимании целей и задач организации педагогического процесса. Результативность совместной работы определяется:

- включенностью родителей в работу ДОУ;

- преемственностью и единством требований ДОУ и семьи;

- взаимоотношениями родителей и детей в семье;

-родительским сообществом.

                               Эффективность работы МБДОУ  № 5

за 2011-12 уч.г.

 

Участие в мероприятиях,

стимулирующих развитие педтворчества:

на уровне района

на федеральном

и областном уровне

2010-11 уч. г.

Смотр-конкурс «Зелёный огонёк» - благодарственное письмо.

Конкурс «Педагог-мастер – 2012» - учитель-логопед Т.Н.Милютина –  диплом II степени.

Районный профессиональный конкурс

 «Организационно-педагогическая модель развития детской одарённости» - педагог-психолог  Прокофьева О.А. – диплом 11 степени.

Районная выставка-ярмарка «Педагогический вернисаж -2012»:

- старший воспитатель Синицина Г.Г.- 1 место в номинации «Грани мастерства»

-учитель-логопед Т.Н.Милютина -1 место в номинации «Грани мастерства»

- социальный педагог В.В.Суркова – 1 место в номинации «Взаимодействие с семьями воспитанников».

Областной конкурс инновационных проектов и методических разработок «Пчёлка 2012»:

старший воспитатель Синицина Г.Г., учитель-логопед Т.Н.Милютина

«Комплексо-тематическое планирование педагогического процесса в подготовительной к школе логопедической группе»- благодарственное письмо

Темы методических площадок на базе МБДОУ «Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования».(2010-2012 учебный год)

« Современные подходы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в контексте реализации ФГТ».(2012-2013 учебный год).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 5 "Радуга". Гороховецкого района, Владимирской области, 601482 Владимирская обл.  г.  Гороховец,  ул. Горького дом 21. 8(49238) 2-11-41 . 2012 год.