МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 5

ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

 

Режим работы МБДОУ №5 «Радуга»:

с 7.00. до 19.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье

Нормативно-правовые

Очередность

Обратная связь

Новости

Рекомендации специалистов

Аттестация

Гостевая книга

 

Cкачать doc

Публичный доклад

ЗАВЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «Радуга»

Ирины Викторовны Беляниной

2011 год

Общая характеристика

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №5 «Радуга» осуществляет свою деятельность на основании:

- лицензии – Серия А № 334606, регистрационный №  1964 от 30.12.2010 г.

- свидетельства о государственной аккредитации - Серия ДД № 015913 от 07.07.2010 года регистрационный  № 164

Вид права: Оперативное управление.

                Учреждение аккредитовано в 2010 году, имеет статус муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад комбинированного вида и соответствует первой категории.

Юридический и фактический адрес учреждения: 601482 Россия, Владимирская область, гороховец, ул.Горького, д.21                                                             Телефон/ факс (49238)2-11-41;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №5 «Радуга»  находится в ведении Управления образования администрации Гороховецкого  района. Функционирует малое здание с  1959года, большое здание с 1968 года рассчитан на 95 мест.

Учредитель: Администрация Гороховецкого района Владимирской области

Здание детского сада типовое, техническое состояние удовлетворительное. Учреждение рассчитано на 5групп. В настоящее время функционирует все группы. В 2010-2011 учебном году в детском саду воспитывалось 110 детей. На основании Устава МДОУ детский сад работает в 12-часовом режиме (с 7.00 до 19.00 часов), при пятидневной рабочей неделе, выходные дни – суббота и воскресенье.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей  -  как физического, так и психологического.

МДОУ детский сад №5 осуществляет деятельность, определенную Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения.

                «Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка в соответствии с их гендерными особенностями и социальным заказом государства и семей».

Цель: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. 

Задачи:

1 . обеспечение условия для социальной адаптации детей;

2. осуществление познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с реализуемыми программами, обеспечивающими выполнение требований к содержанию и методам, реализуемым МДОУ;

3.создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

4.взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

5.воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

6.оказание консультативной и  методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

7.осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников. Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.

В 2010-2011 учебном году на базе МДОУ детский сад №5 была организована  районная методическая площадка по теме «Преемственность в работе МДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Организация воспитательно-образовательного процесса в МДОУ

      Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности в детском саду носит комплексный, плановый характер. Разработана образовательная программа, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие с учетом индивидуальных особенностей детей. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки. Образовательная программа определяет следующие задачи:

- формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений, навыков;

- развитие высших психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и психическом развитии;

- совершенствование средств, методов и форм физического воспитания детей;

- обеспечение социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Вышеперечисленные задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно Учебному плану МДОУ в соответствии с

Программой воспитания и обучения в детском саду – общеобразовательная (ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой)

Программой воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» - общеобразовательная (ред. Т.Н.Дороновой , Т.И.Гризик , В.В.Гербовой)

«Детский сад - дом радости» - общеобразовательная, ( ав. Н.М.Крылова)

Программой обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи – коррекционная ( ред. Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой)

Программой  «Обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим  недоразвитием речи» - коррекционная ( авт. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

Программой готовности к школе детей с ОНР в условиях детского сада – коррекционная ( ред.Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной)

Программами экологического, социального, лингвистического развития (направленности) ребёнка - дополнительные.                      .                       Утвержденными  Министерством образования и науки РФ.

Кадровое обеспечение.

Общее количество педагогических работников  – 15 человек:                                             Из них административный персонал     - 1 человек;                                                педагогический персонал           - 14 человек;                                                         Обслуживающий персонал: 20 человек;

 Сведения о педагогических работниках.

По образованию

Высшее

9 человек

Не законченное высшее

0 человек

Среднее специальное

6человек

Начальное профессиональное

0 человека

По категории

Высшая квалификационная категория

1

Первая квалификационная категория

7 человек

Вторая квалификационная категория

6 человек

Без категории

1 человека

Почетное звание «Почетный работник общего образования»

1 человек

По стажу

Менее 5 лет

2 человека

От 5 до 10 лет

2 человека

От 10 до 15 лет

 нет

От 15 до 20 лет

3 человека

Боле 20 лет

8 человек

      Аттестация педагогических кадров является одним из эффективных методов качества образования. Динамика повышения квалификационной категории педагогов определяется за счет повышения категории у молодых, ранее не аттестованных педагогов и повышения категории у стажистов. В 2010-2011 учебном году аттестованы на 2 квалификационную категорию 2 педагога.

 Характеристика социума

      Детский сад находится в благоприятном социально-культурном окружении.  В микрорайоне детского сада находятся учреждения дополнительного образования, культуры и спорта.  

 МДОУ детский сад №5  сотрудничает:

  Направления

сотрудничества

Организации

Организационное

Управление образования администрации Гороховецкого  района

Отдел государственного пожарного надзора по Гороховецкому  району

Территориальный отдел Федеральной службы управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Вязниковском и Гороховецком  районах

Реализация преемственности

МОУ  СОШ №1

Дополнительное образование

Детская школа искусств

Районная детская библиотека

ГИБДД

МУ «Социально-реабилитационный центр «Семья»

Повышение квалификации кадров

ВИПКРО

Финансовое

Центральная бухгалтерия Управления образования

Оздоровление

Детская консультация

МУЗ Гороховецкая  ЦРБ

Информационное

Районная газета «Новая жизнь»

Обслуживание и сотрудничество

ООО «Вариант», ИП Забелин А.В.,

 ОАО «ЦентрТелеКом»,  ФГУП «Охрана»

ГУ «Центр занятости населения»

ООО «Профилактика», 

Коммунальные службы: МУП «Водоканал», ООО УК  « МРГ-Инвест», ОАО «Владимирэнергосбыт»

ООО «Полигон» ООО «Тепло»

Социальный паспорт семей   МДОУ детский сад №5

п.п

 

 Категории   семей

 Кол-во

 Семей

Из них

детей

Дети, посещающие  ДОУ

    1

 

Количество  семей с детьми

Из них:

110

168

110

 

1,1

Полных семей

90

142

90

 

1,2

Неполных семей,

Из них:

20

26

20

 

1,2,1

- семья одинокой матери

6

6

6

 

1,2,2

- семьи, где детей воспитывает один  родитель (потеря кормильца)

5

5

5

 

1,2,3

-  семьи, где родители разведены

9

15

9

2

 

Молодые семьи,

Из них:

нет

   
 

2,1

- семьи, в которых оба родителя

несовершеннолетние

нет

   
 

2,2

- семьи, в которых мать  несовершенно-

летняя

нет

   
 

2,3

- семьи, несовершеннолетних одиноких матерей

нет

   

3

 

Семьи  социального риска, из них:

5

7

7

 

3,1

- семьи, имеющие детей, находящихся в соци-

ально-опасном  положении

5

7

7

 

3,2

- семьи, в которых родители не выполняют

свои обязанности

5

7

7

 

3,3

- семьи, в которых родители жестоко обращаются

с детьми

Нет

   

4

 

Многодетные семьи

в том числе:

6

18

7

 

4,1

- многодетные семьи, имеющие доход ниже

прожиточного уровня

из них:

Нет

   
 

4,1,1

- многодетные семьи, имеющие трёх детей

6

18

7

 

4,1,2

- многодетные семьи, имеющие  4-х и более детей

нет

нет

нет

5

 

Замещающие семьи,

из них:

1

1

1

 

5,1

- опекунские семьи

1

1

1

 

5,2

- приемные семьи

Нет

   
 

5,3

- семейные воспитательные групп

Нет

   

6

 

Семьи с детьми инвалидами

из  них:

1

1

нет

 

6,1

- семьи, где ребенок инвалид не посещает

образовательное учреждение

    1

1

 

7

 

Малообеспеченные семьи

Из них:

Нет

   
 

7,1

- семьи, где родители пенсионеры или

инвалиды

Нет

   
 

7,2

- семьи, где родители безработные

Нет

   
 

7,3

- семьи, где родители работают, но имеют

доход ниже прожиточного уровня.

Нет

   

  Сведения о детях.

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава МДОУ, отсутствуют нарушения Правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение. В детском саду функционирует 5 групп:

Соблюдается общий принцип комплектования групп

Группа, возраст детей

Количество детей

Первая младшая группа – дети от 2 до 3 лет

21

Вторая младшая группа – дети от 3 до 4 лет

24

Средняя группа – дети от 4 до 5 лет

18

Старшая группа – дети от 5 до 6 лет

24

Подготовительная к школе / логопедическая/ группа– дети  от 6 до 7 лет

23

Всего

110

Характеристика детей по полу (соотношение мальчиков и девочек):

 

2010-2011 год

Мальчики

53

Девочки

57

 По состоянию здоровья детей:

Год

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2010 - 2011

57- 52%

39- 35%

14-13%

Нет

Анализ заболеваемости детей.

 

Всего детей

Количество детей по группам здоровья

Часто болеющих детей

Пропущено дней одним ребенком по болезни

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2010-2011

110

57- 52%

39- 35%

14-13%

нет

16-14%

10,2

Дошкольный возраст – возраст интенсивного физического развития. Физическое развитие – это совокупность морфологических и функциональных признаков, позволяющих определить запас физических сил, выносливости и работоспособности организма.

Анализ  физической подготовленности детей:

Год

Общая выносливость

Динамическая сила

Скоростная выносливость

Скоростно - силовая выносливость

Гибкость

Средний балл

2010 - 2011

10,3

9,2

10

9,1

9,3

9,6

Распределение детей по уровням физической подготовленности

 

Уровень физической подготовленности

высокий

Выше среднего

средний

Ниже среднего

низкий

2010-2011 уч.г.

52

20

28

0

0

Учебно­ - воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития:

физического;

социального;

познавательного;

эстетического.

Учебный план для всех категорий воспитанников ДОУ представлен в таблице

Учебный план

Вид занятий

Количество занятий в неделю

1

младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Базовая часть

Ознакомление с художественной литературой

1

1

0,5

1

1

Ознакомление с окружающим миром

1

1

1

Развитие речи

3

1

0,5

2

2

Математика

1

1

1

2

Рисование

0,5

1

0,5

0,5

0,5

Лепка

1

1

0,5

0,5

0,5

Конструирование

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

0,5

Физическое воспитание

2

2

3

4

4

Музыкальное воспитание

2

2

2

2

2

Итого

10

10

10

13

14

Анализ

выполнения Программы воспитания и обучения

по МДОУ детский сад № 5  за 2010-11 уч. год

Раздел программы

Уровень усвоения программы

высокий

средний

низкий

Физическое воспитание:

физкультурно-оздоровительная работа

физическая культура

воспитание культурно-гигиенических навыков

Средний результат

65

70

78

71

35

29

22

29

0

1

0

0

Умственное воспитание:

сенсорное воспитание

ребёнок и окружающий мир

развитие речи

формирование элементарных математических представлений

Средний результат

67

60

60

61

62

32

39

35

33

35

1

1

5

6

3

Нравственное воспитание

70

30

0

Трудовое воспитание:

самообслуживание

хозяйственно-бытоовой труд

труд в природе

Средний результат

71

63

60

65

29

37

40

35

0

0

0

0

Художественная литература

70

30

0

Художественно-эстетическое воспитание:

знакомство с искусством

изобразительная деятельность

конструирование

музыкальное воспитание

культурно-досуговая деятельность

Средний результат

62

51

67

68

71

64

38

46

33

30

29

35

0

3

0

2

0

1

Игровая деятельность

70

29

1

Средний результат по МДОУ

67

32

1

Средний результат выполнения программы по МДОУ № 5  за 2010-11 уч. год:

высокий уровень – 67 %;

средний уровень – 32 %;

низкий уровень – 1 %.

Анализ выполнения комплексных программ, реализуемых

в МДОУ детский сад № 5

Уровень усвоения программы

2008-09 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

Выполнение программы в среднем по МДОУ:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

64 %

34 %

2 %

72 %

26 %

2 %

67

32

1

Программа «Детский сад – дом радости»:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

65

34

1

68

30

2

75

23

2

Результаты диагностирования дошкольной зрелости детей подготовительной группы (по М.Битяновой)

1

Дети с высокой дошкольной зрелостью

13 человек

72%

2

Дети со средней дошкольной зрелостью

4 человека

22%

3

Дети с низкой дошкольной зрелостью

1 человек

6%

Физическое развитие  и здоровьесбережение дошкольников.

  В МДОУ разработаны:

- комплексная система физкультурно-оздоровительной работы,

- система использования здоровьесберегающих технологий,

- лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия,  которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие дошкольников отслеживается благодаря систематическому мониторингу:

Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса);

Исследование двигательной активности детей на занятиях;

Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Четырёхразовое питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с Роспотребнадзором. Меню ежедневно вывешиваются во всех приемных, тем самым осуществляется преемственность питания в детском саду и дома. Стоимость питания в 2010-2011 учебном году составила – 57 рублей 64 копейки, в т.ч.: за счет бюджета – 9 рублей 80 копеек, за счет родительской платы – 47 рублей 84 копейки.

Наименование продукта

%  потребления от нормы

Мясо

88

Птица

96

Колбаса

128

Рыба

71

Масло сливочное

60

Масло растительное

70

Молоко

96

Сметана

64

 Сыр

62

 Творог

61

 Яйцо

65

Мука

78

Крупы

81

 Макаронные изделия

89

Сахарный песок

99

Кондитерские изделия

68

Сухофрукты

53

Фрукты

12

Соки

73

Картофель

78

Овощи

49

Хлеб пшеничный

93

Хлеб ржаной

99

Чай

43

соль

89

Гибкий и динамичный режим МДОУ предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха в течение дня.

Важным направлением  деятельности коллектива учреждения является охрана и укрепление здоровья детей.

ДОУ сотрудничает с МУЗ Гороховецкой ЦРБ по вопросам медико-психолого-педагогического сопровождения детей с целью выявления отклонений в развитии дошкольников, созданию условий для коррекционной  работы с детьми. Педагогам и родителям даются рекомендации, проводятся беседы, оформляются информационные стенды, папки-передвижки. Также на базе МДОУ осуществляется работа  специалистов районной ПМПК. На базе МДОУ работает консультативный пункт, педагоги и родители получают возможность приобрести знания об особенностях развития детей, психического и эмоционального здоровья, а также проконсультироваться по индивидуальным проблемам детей.

Предметно-развивающая среда.

В ДОУ создается предметно-развивающая среда, отвечающая  требованиям СанПиН, с учетом возрастных и психологических особенностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное дело, занятие.  Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В группах создаются условия для самостоятельной деятельности детей на основе свободного выбора; обеспечивается баланс между дидактическим, игровым, спортивным и другим оборудованием; дидактический материал подбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; в группах создаются музыкальные, театрализованные уголки, условия для творческого развития.

Предметно – развивающая среда создана в соответствии с интересами и потребностями детей, реализуемой программой и детскими видами деятельности и включает:

- предметы, материалы, пособия, направленные на развитие органов чувств, двигательного аппарата, интеллектуальных, творческих способностей, речевой активности, а также содействующие развитию навыков повседневной практической деятельности и ознакомлению с окружающим миром;

- развивающие зоны по видам деятельности в групповых    помещениях;

- специально оборудованные помещения по видам детской деятельности.

Материально-техническая база.

Развитие материальной базы тесно связано с бюджетным финансированием.

В 2010-2011 учебном году за счет средств районного бюджета приобретено:

- 10 пятисекционных шкафчиков для раздевания детей

-  столы  и стулья  для 2 младшей группы

- электрическая плита с жарочным шкафом

- выстроена веранда

- мягкий инвентарь ( одеяло, подушки)

Оказана спонсорская помощь:

- музыкальный центр,

- компьютер,

- мягкий инвентарь (постельное белье, полотенца)

- игрушки

                Сотрудниками МДОУ приобретены и изготовлены дидактические материалы, раздаточные материалы, наглядные материалы (стенды, раскладушки, папки-передвижки), методическая литература, приобретен материал для проведения диагностик  соответствующие новым ФГТ,

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением от 30.11.2010 года № 33.ВЛ.10.000.М.000196.11.10 У каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка. Территория учреждения озеленена на 50% деревьями и кустарниками, разбиты цветники.

В МДОУ имеются дополнительные помещения:

- музыкальный зал;

- методический кабинет;

- медицинский кабинет;

- экологический класс;

- кабинет педагога-психолога;

- логопедический класс;

В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей.

Для обеспечения условий безопасности и охраны здоровья детей выполняются мероприятия в соответствии с программой производственного контроля.

Задача оснащения физкультурно-оздоровительного направления не решена в полной мере: для полноценного обеспечения двигательной активности детей необходим отдельный физкультурный зал (в настоящее время физкультурный зал совмещён с музыкальным), спортивная площадка  с необходимым оборудованием для организации физкультурных занятий на улице.

В настоящее время в ДОУ имеются два компьютера , 2 принтера, 1 сканер, что обеспечивает формирование и хранение различной информации, а также связь с Управлением образования и другими образовательными учреждениями.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Основой управления ДОУ является взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.

Управление ДОУ осуществляется коллегиальными органами, представленными Общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом и административно-управленческим аппаратом.

Структура образовательного учреждения имеет несколько уровней.

1 уровень – стратегического управления ДОУ.

Общее собрание ДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

Родительский комитет ДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления ДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

2 уровень – тактического управления ДОУ

Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.

3 уровень – оперативного управления ДОУ.

Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.

4 уровень – самоуправления ДОУ.

Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.

Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению.

Взаимодействие с семьей является одним из направлений работы ДОУ. В детском саду используются различные формы организации информационно-просветительской работы: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные, государственно-общественные.

Стратегическая цель работы с родителями – превращение семьи в сознательного субъекта образовательного процесса. Она реализуется через достижение единства в понимании целей и задач организации педагогического процесса. Результативность совместной работы определяется:

- включенностью родителей в работу ДОУ;

- преемственностью и единством требований ДОУ и семьи;

- взаимоотношениями родителей и детей в семье;

-родительским сообществом.

Эффективность работы МДОУ детский сад  № 5

за 2010-11 уч. год

 

Участие в мероприятиях,

стимулирующих развитие педтворчества:

на уровне района

на федеральном

и областном уровне

2010-11 уч. г.

Смотр-конкурс «Зелёный огонёк» - 1 место.

Смотр-крнкурс «Предметно-пространственная среда в формировании школьной мотивации будущих первоклассников» - 2-е место.

Смотр-конкурс «Калейдоскоп открытых уроков»: воспитатель Овчинникова И.В. – диплом II степени.

Конкурс методических разработок «Мастерская творчества педагогов»:

ст. воспитатель Синицина Г.Г. – 1-е место в номинации «Предшкольное образование как фактор успешной адаптации  ребёнка к школьной среде»;

педагог-психолог Прокофьева О.А. – 2-е место.

Конкурс «Педагог-мастер – 2011» - музыкальный руководитель Завьялова Н.А. –  диплом II степени.

Конкурс «Лучший организатор физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы  «Мастер «Физкульт-Ура!» - руководитель физвоспитания    Прокофьева О.А. – 1-е место.

Праздник, посвящённый Международному Дню защиты детей «Радуга талантов» - 2-е место.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» - 2-е место.

Областной конкурс «Правильный урок», проводимый в рамках проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги» - 1-е место.

Областной конкурс педагогов ДОУ   «Пчёлка 2011»:

педагог-психолог Прокофьева О.А. «Профилактика школьной дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста через внедрение цикла специальных занятий по сказкам М.А. Панфиловой «Лесная школа»» -  диплом II степени;

старший воспитатель Синицина Г.Г. «Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Конкурс городов России «Город без жестокости к детям».

Методическая площадка на базе МДОУ по теме «Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Районные семинары-практикумы:

Дошкольное учреждение: основы управления качеством образования – 29.10.2010 г.;

«Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования» - 30.03.2011 г.

 

 

Публичный доклад

ЗАВЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «Радуга»

Ирины Викторовны Беляниной

2011 год

Общая характеристика

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №5 «Радуга» осуществляет свою деятельность на основании:

- лицензии – Серия А № 334606, регистрационный №  1964 от 30.12.2010 г.

- свидетельства о государственной аккредитации - Серия ДД № 015913 от 07.07.2010 года регистрационный  № 164

Вид права: Оперативное управление.

                Учреждение аккредитовано в 2010 году, имеет статус муниципального дошкольного образовательного учреждения  детский сад комбинированного вида и соответствует первой категории.

Юридический и фактический адрес учреждения: 601482 Россия, Владимирская область, гороховец, ул.Горького, д.21                                                             Телефон/ факс (49238)2-11-41;

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №5 «Радуга»  находится в ведении Управления образования администрации Гороховецкого  района. Функционирует малое здание с  1959года, большое здание с 1968 года рассчитан на 95 мест.

Учредитель: Администрация Гороховецкого района Владимирской области

Здание детского сада типовое, техническое состояние удовлетворительное. Учреждение рассчитано на 5групп. В настоящее время функционирует все группы. В 2010-2011 учебном году в детском саду воспитывалось 110 детей. На основании Устава МДОУ детский сад работает в 12-часовом режиме (с 7.00 до 19.00 часов), при пятидневной рабочей неделе, выходные дни – суббота и воскресенье.

В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей  -  как физического, так и психологического.

МДОУ детский сад №5 осуществляет деятельность, определенную Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения.

                «Миссия» дошкольного образовательного учреждения «Обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми, направленного на развитие и воспитание целостной и гармонически развитой личности ребенка в соответствии с их гендерными особенностями и социальным заказом государства и семей».

Цель: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. 

Задачи:

1 . обеспечение условия для социальной адаптации детей;

2. осуществление познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с реализуемыми программами, обеспечивающими выполнение требований к содержанию и методам, реализуемым МДОУ;

3.создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

4.взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

5.воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

6.оказание консультативной и  методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

7.осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников. Интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.

В 2010-2011 учебном году на базе МДОУ детский сад №5 была организована  районная методическая площадка по теме «Преемственность в работе МДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Организация воспитательно-образовательного процесса в МДОУ

      Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности в детском саду носит комплексный, плановый характер. Разработана образовательная программа, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие с учетом индивидуальных особенностей детей. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки. Образовательная программа определяет следующие задачи:

- формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений, навыков;

- развитие высших психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и психическом развитии;

- совершенствование средств, методов и форм физического воспитания детей;

- обеспечение социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Вышеперечисленные задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно Учебному плану МДОУ в соответствии с

Программой воспитания и обучения в детском саду – общеобразовательная (ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой)

Программой воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» - общеобразовательная (ред. Т.Н.Дороновой , Т.И.Гризик , В.В.Гербовой)

«Детский сад - дом радости» - общеобразовательная, ( ав. Н.М.Крылова)

Программой обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи – коррекционная ( ред. Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой)

Программой  «Обучения и воспитания детей с фонетико - фонематическим  недоразвитием речи» - коррекционная ( авт. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)

Программой готовности к школе детей с ОНР в условиях детского сада – коррекционная ( ред.Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной)

Программами экологического, социального, лингвистического развития (направленности) ребёнка - дополнительные.                      .                       Утвержденными  Министерством образования и науки РФ.

Кадровое обеспечение.

Общее количество педагогических работников  – 15 человек:                                             Из них административный персонал     - 1 человек;                                                педагогический персонал           - 14 человек;                                                         Обслуживающий персонал: 20 человек;

 Сведения о педагогических работниках.

По образованию

Высшее

9 человек

Не законченное высшее

0 человек

Среднее специальное

6человек

Начальное профессиональное

0 человека

По категории

Высшая квалификационная категория

1

Первая квалификационная категория

7 человек

Вторая квалификационная категория

6 человек

Без категории

1 человека

Почетное звание «Почетный работник общего образования»

1 человек

По стажу

Менее 5 лет

2 человека

От 5 до 10 лет

2 человека

От 10 до 15 лет

 нет

От 15 до 20 лет

3 человека

Боле 20 лет

8 человек

      Аттестация педагогических кадров является одним из эффективных методов качества образования. Динамика повышения квалификационной категории педагогов определяется за счет повышения категории у молодых, ранее не аттестованных педагогов и повышения категории у стажистов. В 2010-2011 учебном году аттестованы на 2 квалификационную категорию 2 педагога.

 Характеристика социума

      Детский сад находится в благоприятном социально-культурном окружении.  В микрорайоне детского сада находятся учреждения дополнительного образования, культуры и спорта.  

 МДОУ детский сад №5  сотрудничает:

  Направления

сотрудничества

Организации

Организационное

Управление образования администрации Гороховецкого  района

Отдел государственного пожарного надзора по Гороховецкому  району

Территориальный отдел Федеральной службы управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Вязниковском и Гороховецком  районах

Реализация преемственности

МОУ  СОШ №1

Дополнительное образование

Детская школа искусств

Районная детская библиотека

ГИБДД

МУ «Социально-реабилитационный центр «Семья»

Повышение квалификации кадров

ВИПКРО

Финансовое

Центральная бухгалтерия Управления образования

Оздоровление

Детская консультация

МУЗ Гороховецкая  ЦРБ

Информационное

Районная газета «Новая жизнь»

Обслуживание и сотрудничество

ООО «Вариант», ИП Забелин А.В.,

 ОАО «ЦентрТелеКом»,  ФГУП «Охрана»

ГУ «Центр занятости населения»

ООО «Профилактика», 

Коммунальные службы: МУП «Водоканал», ООО УК  « МРГ-Инвест», ОАО «Владимирэнергосбыт»

ООО «Полигон» ООО «Тепло»

Социальный паспорт семей   МДОУ детский сад №5

п.п

 

 Категории   семей

 Кол-во

 Семей

Из них

детей

Дети, посещающие  ДОУ

    1

 

Количество  семей с детьми

Из них:

110

168

110

 

1,1

Полных семей

90

142

90

 

1,2

Неполных семей,

Из них:

20

26

20

 

1,2,1

- семья одинокой матери

6

6

6

 

1,2,2

- семьи, где детей воспитывает один  родитель (потеря кормильца)

5

5

5

 

1,2,3

-  семьи, где родители разведены

9

15

9

2

 

Молодые семьи,

Из них:

нет

   
 

2,1

- семьи, в которых оба родителя

несовершеннолетние

нет

   
 

2,2

- семьи, в которых мать  несовершенно-

летняя

нет

   
 

2,3

- семьи, несовершеннолетних одиноких матерей

нет

   

3

 

Семьи  социального риска, из них:

5

7

7

 

3,1

- семьи, имеющие детей, находящихся в соци-

ально-опасном  положении

5

7

7

 

3,2

- семьи, в которых родители не выполняют

свои обязанности

5

7

7

 

3,3

- семьи, в которых родители жестоко обращаются

с детьми

Нет

   

4

 

Многодетные семьи

в том числе:

6

18

7

 

4,1

- многодетные семьи, имеющие доход ниже

прожиточного уровня

из них:

Нет

   
 

4,1,1

- многодетные семьи, имеющие трёх детей

6

18

7

 

4,1,2

- многодетные семьи, имеющие  4-х и более детей

нет

нет

нет

5

 

Замещающие семьи,

из них:

1

1

1

 

5,1

- опекунские семьи

1

1

1

 

5,2

- приемные семьи

Нет

   
 

5,3

- семейные воспитательные групп

Нет

   

6

 

Семьи с детьми инвалидами

из  них:

1

1

нет

 

6,1

- семьи, где ребенок инвалид не посещает

образовательное учреждение

    1

1

 

7

 

Малообеспеченные семьи

Из них:

Нет

   
 

7,1

- семьи, где родители пенсионеры или

инвалиды

Нет

   
 

7,2

- семьи, где родители безработные

Нет

   
 

7,3

- семьи, где родители работают, но имеют

доход ниже прожиточного уровня.

Нет

   

  Сведения о детях.

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава МДОУ, отсутствуют нарушения Правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение. В детском саду функционирует 5 групп:

Соблюдается общий принцип комплектования групп

Группа, возраст детей

Количество детей

Первая младшая группа – дети от 2 до 3 лет

21

Вторая младшая группа – дети от 3 до 4 лет

24

Средняя группа – дети от 4 до 5 лет

18

Старшая группа – дети от 5 до 6 лет

24

Подготовительная к школе / логопедическая/ группа– дети  от 6 до 7 лет

23

Всего

110

Характеристика детей по полу (соотношение мальчиков и девочек):

 

2010-2011 год

Мальчики

53

Девочки

57

 По состоянию здоровья детей:

Год

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2010 - 2011

57- 52%

39- 35%

14-13%

Нет

Анализ заболеваемости детей.

 

Всего детей

Количество детей по группам здоровья

Часто болеющих детей

Пропущено дней одним ребенком по болезни

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2010-2011

110

57- 52%

39- 35%

14-13%

нет

16-14%

10,2

Дошкольный возраст – возраст интенсивного физического развития. Физическое развитие – это совокупность морфологических и функциональных признаков, позволяющих определить запас физических сил, выносливости и работоспособности организма.

Анализ  физической подготовленности детей:

Год

Общая выносливость

Динамическая сила

Скоростная выносливость

Скоростно - силовая выносливость

Гибкость

Средний балл

2010 - 2011

10,3

9,2

10

9,1

9,3

9,6

Распределение детей по уровням физической подготовленности

 

Уровень физической подготовленности

высокий

Выше среднего

средний

Ниже среднего

низкий

2010-2011 уч.г.

52

20

28

0

0

Учебно­ - воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития:

физического;

социального;

познавательного;

эстетического.

Учебный план для всех категорий воспитанников ДОУ представлен в таблице

Учебный план

Вид занятий

Количество занятий в неделю

1

младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Базовая часть

Ознакомление с художественной литературой

1

1

0,5

1

1

Ознакомление с окружающим миром

1

1

1

Развитие речи

3

1

0,5

2

2

Математика

1

1

1

2

Рисование

0,5

1

0,5

0,5

0,5

Лепка

1

1

0,5

0,5

0,5

Конструирование

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

0,5

Физическое воспитание

2

2

3

4

4

Музыкальное воспитание

2

2

2

2

2

Итого

10

10

10

13

14

Анализ

выполнения Программы воспитания и обучения

по МДОУ детский сад № 5  за 2010-11 уч. год

Раздел программы

Уровень усвоения программы

высокий

средний

низкий

Физическое воспитание:

физкультурно-оздоровительная работа

физическая культура

воспитание культурно-гигиенических навыков

Средний результат

65

70

78

71

35

29

22

29

0

1

0

0

Умственное воспитание:

сенсорное воспитание

ребёнок и окружающий мир

развитие речи

формирование элементарных математических представлений

Средний результат

67

60

60

61

62

32

39

35

33

35

1

1

5

6

3

Нравственное воспитание

70

30

0

Трудовое воспитание:

самообслуживание

хозяйственно-бытоовой труд

труд в природе

Средний результат

71

63

60

65

29

37

40

35

0

0

0

0

Художественная литература

70

30

0

Художественно-эстетическое воспитание:

знакомство с искусством

изобразительная деятельность

конструирование

музыкальное воспитание

культурно-досуговая деятельность

Средний результат

62

51

67

68

71

64

38

46

33

30

29

35

0

3

0

2

0

1

Игровая деятельность

70

29

1

Средний результат по МДОУ

67

32

1

Средний результат выполнения программы по МДОУ № 5  за 2010-11 уч. год:

высокий уровень – 67 %;

средний уровень – 32 %;

низкий уровень – 1 %.

Анализ выполнения комплексных программ, реализуемых

в МДОУ детский сад № 5

Уровень усвоения программы

2008-09 уч. год

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

Выполнение программы в среднем по МДОУ:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

64 %

34 %

2 %

72 %

26 %

2 %

67

32

1

Программа «Детский сад – дом радости»:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

65

34

1

68

30

2

75

23

2

Результаты диагностирования дошкольной зрелости детей подготовительной группы (по М.Битяновой)

1

Дети с высокой дошкольной зрелостью

13 человек

72%

2

Дети со средней дошкольной зрелостью

4 человека

22%

3

Дети с низкой дошкольной зрелостью

1 человек

6%

Физическое развитие  и здоровьесбережение дошкольников.

  В МДОУ разработаны:

- комплексная система физкультурно-оздоровительной работы,

- система использования здоровьесберегающих технологий,

- лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия,  которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие дошкольников отслеживается благодаря систематическому мониторингу:

Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса);

Исследование двигательной активности детей на занятиях;

Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Четырёхразовое питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с Роспотребнадзором. Меню ежедневно вывешиваются во всех приемных, тем самым осуществляется преемственность питания в детском саду и дома. Стоимость питания в 2010-2011 учебном году составила – 57 рублей 64 копейки, в т.ч.: за счет бюджета – 9 рублей 80 копеек, за счет родительской платы – 47 рублей 84 копейки.

Наименование продукта

%  потребления от нормы

Мясо

88

Птица

96

Колбаса

128

Рыба

71

Масло сливочное

60

Масло растительное

70

Молоко

96

Сметана

64

 Сыр

62

 Творог

61

 Яйцо

65

Мука

78

Крупы

81

 Макаронные изделия

89

Сахарный песок

99

Кондитерские изделия

68

Сухофрукты

53

Фрукты

12

Соки

73

Картофель

78

Овощи

49

Хлеб пшеничный

93

Хлеб ржаной

99

Чай

43

соль

89

Гибкий и динамичный режим МДОУ предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха в течение дня.

Важным направлением  деятельности коллектива учреждения является охрана и укрепление здоровья детей.

ДОУ сотрудничает с МУЗ Гороховецкой ЦРБ по вопросам медико-психолого-педагогического сопровождения детей с целью выявления отклонений в развитии дошкольников, созданию условий для коррекционной  работы с детьми. Педагогам и родителям даются рекомендации, проводятся беседы, оформляются информационные стенды, папки-передвижки. Также на базе МДОУ осуществляется работа  специалистов районной ПМПК. На базе МДОУ работает консультативный пункт, педагоги и родители получают возможность приобрести знания об особенностях развития детей, психического и эмоционального здоровья, а также проконсультироваться по индивидуальным проблемам детей.

Предметно-развивающая среда.

В ДОУ создается предметно-развивающая среда, отвечающая  требованиям СанПиН, с учетом возрастных и психологических особенностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется так, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти себе увлекательное дело, занятие.  Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. В группах создаются условия для самостоятельной деятельности детей на основе свободного выбора; обеспечивается баланс между дидактическим, игровым, спортивным и другим оборудованием; дидактический материал подбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; в группах создаются музыкальные, театрализованные уголки, условия для творческого развития.

Предметно – развивающая среда создана в соответствии с интересами и потребностями детей, реализуемой программой и детскими видами деятельности и включает:

- предметы, материалы, пособия, направленные на развитие органов чувств, двигательного аппарата, интеллектуальных, творческих способностей, речевой активности, а также содействующие развитию навыков повседневной практической деятельности и ознакомлению с окружающим миром;

- развивающие зоны по видам деятельности в групповых    помещениях;

- специально оборудованные помещения по видам детской деятельности.

Материально-техническая база.

Развитие материальной базы тесно связано с бюджетным финансированием.

В 2010-2011 учебном году за счет средств районного бюджета приобретено:

- 10 пятисекционных шкафчиков для раздевания детей

-  столы  и стулья  для 2 младшей группы

- электрическая плита с жарочным шкафом

- выстроена веранда

- мягкий инвентарь ( одеяло, подушки)

Оказана спонсорская помощь:

- музыкальный центр,

- компьютер,

- мягкий инвентарь (постельное белье, полотенца)

- игрушки

                Сотрудниками МДОУ приобретены и изготовлены дидактические материалы, раздаточные материалы, наглядные материалы (стенды, раскладушки, папки-передвижки), методическая литература, приобретен материал для проведения диагностик  соответствующие новым ФГТ,

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, что подтверждено санитарно-эпидемиологическим заключением от 30.11.2010 года № 33.ВЛ.10.000.М.000196.11.10 У каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка. Территория учреждения озеленена на 50% деревьями и кустарниками, разбиты цветники.

В МДОУ имеются дополнительные помещения:

- музыкальный зал;

- методический кабинет;

- медицинский кабинет;

- экологический класс;

- кабинет педагога-психолога;

- логопедический класс;

В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей.

Для обеспечения условий безопасности и охраны здоровья детей выполняются мероприятия в соответствии с программой производственного контроля.

Задача оснащения физкультурно-оздоровительного направления не решена в полной мере: для полноценного обеспечения двигательной активности детей необходим отдельный физкультурный зал (в настоящее время физкультурный зал совмещён с музыкальным), спортивная площадка  с необходимым оборудованием для организации физкультурных занятий на улице.

В настоящее время в ДОУ имеются два компьютера , 2 принтера, 1 сканер, что обеспечивает формирование и хранение различной информации, а также связь с Управлением образования и другими образовательными учреждениями.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Основой управления ДОУ является взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.

Управление ДОУ осуществляется коллегиальными органами, представленными Общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом и административно-управленческим аппаратом.

Структура образовательного учреждения имеет несколько уровней.

1 уровень – стратегического управления ДОУ.

Общее собрание ДОУ является органом внутреннего самоуправления, определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики детского сада.

Родительский комитет ДОУ является коллегиальным органом внутреннего общественного управления. Действует в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, осуществляет взаимодействие родительской общественности и Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления ДОУ для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.

2 уровень – тактического управления ДОУ

Структурные подразделения определяют тактические перспективы, решают задачи, связанные с разработкой и реализацией организации воспитательно-образовательного процесса.

3 уровень – оперативного управления ДОУ.

Временные творческие коллективы, экспериментальные группы педагогов организуются для разработки и внедрения новшеств, адаптации их к условиям детского сада, оценки качества внедрения новшеств.

4 уровень – самоуправления ДОУ.

Комиссия по охране труда, санитарная комиссия организует контроль за осуществлением санитарного состояния, выполнение требований техники безопасности; комиссия по премированию организует контроль за распределением материального стимулирования работников.

Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Учреждению.

Взаимодействие с семьей является одним из направлений работы ДОУ. В детском саду используются различные формы организации информационно-просветительской работы: информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные, государственно-общественные.

Стратегическая цель работы с родителями – превращение семьи в сознательного субъекта образовательного процесса. Она реализуется через достижение единства в понимании целей и задач организации педагогического процесса. Результативность совместной работы определяется:

- включенностью родителей в работу ДОУ;

- преемственностью и единством требований ДОУ и семьи;

- взаимоотношениями родителей и детей в семье;

-родительским сообществом.

Эффективность работы МДОУ детский сад  № 5

за 2010-11 уч. год

 

Участие в мероприятиях,

стимулирующих развитие педтворчества:

на уровне района

на федеральном

и областном уровне

2010-11 уч. г.

Смотр-конкурс «Зелёный огонёк» - 1 место.

Смотр-крнкурс «Предметно-пространственная среда в формировании школьной мотивации будущих первоклассников» - 2-е место.

Смотр-конкурс «Калейдоскоп открытых уроков»: воспитатель Овчинникова И.В. – диплом II степени.

Конкурс методических разработок «Мастерская творчества педагогов»:

ст. воспитатель Синицина Г.Г. – 1-е место в номинации «Предшкольное образование как фактор успешной адаптации  ребёнка к школьной среде»;

педагог-психолог Прокофьева О.А. – 2-е место.

Конкурс «Педагог-мастер – 2011» - музыкальный руководитель Завьялова Н.А. –  диплом II степени.

Конкурс «Лучший организатор физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы  «Мастер «Физкульт-Ура!» - руководитель физвоспитания    Прокофьева О.А. – 1-е место.

Праздник, посвящённый Международному Дню защиты детей «Радуга талантов» - 2-е место.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» - 2-е место.

Областной конкурс «Правильный урок», проводимый в рамках проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги» - 1-е место.

Областной конкурс педагогов ДОУ   «Пчёлка 2011»:

педагог-психолог Прокофьева О.А. «Профилактика школьной дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста через внедрение цикла специальных занятий по сказкам М.А. Панфиловой «Лесная школа»» -  диплом II степени;

старший воспитатель Синицина Г.Г. «Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Конкурс городов России «Город без жестокости к детям».

Методическая площадка на базе МДОУ по теме «Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования».

Районные семинары-практикумы:

Дошкольное учреждение: основы управления качеством образования – 29.10.2010 г.;

«Преемственность в работе ДОУ и школы как условие непрерывного образования» - 30.03.2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 5 "Радуга". Гороховецкого района, Владимирской области, 601482 Владимирская обл.  г.  Гороховец,  ул. Горького дом 21. 8(49238) 2-11-41 . 2012 год.